Лаборатория управления проектами ГУ-ВШЭ

Взгляд изнутри на лабораторию

Встречи с экспертами (№2) 28 октября, 2009

Спасибо, Байрам! Меня тоже так и подмывало поделиться впечатлением от встречи с Максимом, но ты меня опередил;)

Так что я, пожалуй, расскажу по порядку. Последние 2 недели ничего не писала, но это вовсе не значит, что в нашей лаборатории ничего не происходило! Мы пообщались с 3 экспертами, наши проекты снова ожили и стали набирать обороты (кстати, как в других командах, не знаю, поделитесь!).

epamИтак, вторая наша встреча снова была посвящена поиску работы, прохождению интервью и тому подобным вещам. Екатерина Орлова, HR-менеджер компании EPAM Systems Moscow, предложила нам целую классификацию или, если хотите, систему для молодых специалистов: методы поиска вакансии, методы подготовки к интервью, поведение на интервью, собственно, начало работы в компании. Интересно, на мой взгляд, было услышать о моделях поведения, которые HR’ы специально иногда используют на интервью. Предупрежден — значит вооружен;)

Лекция периодически прерывалась на серию вопросов-ответов и содержательных лирических отсутплений, что, согласитесь, всегда приятно. А особенно мне запал в душу ответ Байрама на вопрос Елены Бочаровой: «Что вам не нравится в студентах?». Получился такой маленький чек-лист для начинающих. Три недопустимых вещи:

  1. «Я это не знаю»=»мне это не нужно делать» (а вы думаете, тут все всё знают?)
  2. «Мне все равно можно ошибаться» (ошибаться свойственно всем, не зависимо от количества опыта, почему вам «можно», а другим «нельзя»?)
  3. «Ой, ну у меня там сессия была, курсовую надо было сдавать, три реферата за ночь и вообще» (не надо студенчеством прикрывать невыполненные обязательства -предупреди заранее или делай все вовремя)

Продолжение следует…

 

Оставьте комментарий